Андрей Пильгун
Директор по маркетингу OTUS
Андрей Пильгун — Chief Marketing Officer OTUS. Руководит маркетинговым департаментом и вместе с командой отвечает за стратегию продвижения и устойчивый рост компании на рынке IT-образования.
Основное внимание уделяет людям и процессам. В департаменте выстроена структура с руководителями групп, школой стажёров и системой ассистентов, что позволяет разгружать специалистов и ускорять запуск проектов. Регулярные 1:1 встречи и механики обратной связи помогают удерживать баланс между высоким темпом и здоровой атмосферой в команде.
Вместе с командой Андрей внедряет сквозную аналитику, вебинарные воронки, новые CRM-сервисы и современные инструменты digital-маркетинга, включая Telegram Ads. Такой подход позволяет системно тестировать гипотезы, быстро масштабировать успешные практики и обеспечивать прозрачность результатов.
Главные ценности в работе — честность, ответственность и системность. Каждый результат OTUS в маркетинге — это общий вклад команды, а роль руководителя заключается в том, чтобы создавать условия, где люди могут реализовывать свой потенциал и достигать амбициозных целей.
Более 12 лет в маркетинге, включая 7+ лет в IT и EdTech.
Опыт работы
- Действующий CMO в OTUS.
- Развивал маркетинг в «Уроках Легенд» и Skyeng.
- Спикер РАНХиГС и МГУ.
Карьера
- 2022 — н.в.: CMO, OTUS
- 2020–2022: CMO, Уроки Легенд
- 2017–2020: Руководитель направлений маркетинга, Skyeng
Образование
- Бакалавр экономики, Университет Калабрии, Италия
- Бакалавр экономики, НИУ «МИЭТ»
- Магистр международного менеджмента, Московская Международная Академия
Публикации
- Ссылки на статьи из Отус Журнала и других СМИ