Андрей Пильгун

Директор по маркетингу OTUS

Андрей Пильгун — Chief Marketing Officer OTUS. Руководит маркетинговым департаментом и вместе с командой отвечает за стратегию продвижения и устойчивый рост компании на рынке IT-образования.

Основное внимание уделяет людям и процессам. В департаменте выстроена структура с руководителями групп, школой стажёров и системой ассистентов, что позволяет разгружать специалистов и ускорять запуск проектов. Регулярные 1:1 встречи и механики обратной связи помогают удерживать баланс между высоким темпом и здоровой атмосферой в команде.

Вместе с командой Андрей внедряет сквозную аналитику, вебинарные воронки, новые CRM-сервисы и современные инструменты digital-маркетинга, включая Telegram Ads. Такой подход позволяет системно тестировать гипотезы, быстро масштабировать успешные практики и обеспечивать прозрачность результатов.

Главные ценности в работе — честность, ответственность и системность. Каждый результат OTUS в маркетинге — это общий вклад команды, а роль руководителя заключается в том, чтобы создавать условия, где люди могут реализовывать свой потенциал и достигать амбициозных целей.

Более 12 лет в маркетинге, включая 7+ лет в IT и EdTech.

Опыт работы

  • Действующий CMO в OTUS.
  • Развивал маркетинг в «Уроках Легенд» и Skyeng.
  • Спикер РАНХиГС и МГУ.

Карьера

  • 2022 — н.в.: CMO, OTUS
  • 2020–2022: CMO, Уроки Легенд
  • 2017–2020: Руководитель направлений маркетинга, Skyeng

Образование

  • Бакалавр экономики, Университет Калабрии, Италия
  • Бакалавр экономики, НИУ «МИЭТ»
  • Магистр международного менеджмента, Московская Международная Академия

Публикации

  • Ссылки на статьи из Отус Журнала и других СМИ