OTUS CONF: GameDev

30 мая | 19:00
  • В каком направлении и как именно развивать игровой проект?
  • Как эффективно собирать и тестировать игровые механики?
  • И самое главное: как доказать эйчару, что вы – крутой?

Чтобы помочь вам продвигаться в сфере геймдева, старший разработчик, геймдизайнер, QA Lead и HR-бизнес-партнёр собрались вместе на OTUS CONF.
Присоединяйтесь!
Участие бесплатное
Карьерная конференция OTUS

Будет интересно

геймдизайнерам
разработчикам на Unity
разработчикам на Unreal Engine
тестировщикам
всем, кто работает в геймдеве

Что делать, чтобы ваш игровой проект заметили?

Вроде всё просто: выберите правильный вектор развития проекта, проработайте игровые механики и протестируйте их, интересно расскажите о ваших наработках. Но проблема в деталях.

Именно о деталях процесса мы и поговорим на конференции. Вы узнаете о стратегических и тактических шагах в работе над вашим проектом, о том, как именно ускорить работу над игровыми механиками, и что тестировать, кроме геймплейного кода. Ну и конечно же посмотрите на собственное резюме глазами эйчара
Спикеры
  • Руслан Казанцев

    Senior Game Designer - Economy Lead

    Участововал в работе над 16 значимыми проектами: SimCity BuildIt, The Walking Dead: Our World, Blade Runner: Rogue, Transit King Tycoon, Paradise Island, Megapolis
  • Игорь Гулькин
    Senior Unity Developer
    Один из ключевых разработчиков мобильных игр «Eco Clicker», «Ледоколы», «Tank Puzzlers»
  • Василий Смагин
    QA Lead в High Ground Games
    Тестировал локализации в Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Infinite Warfare. C 2017-го работал в Larian Studios над играми Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3
  • Мария Свитова
    HR BP в VK Play
    15 лет в управлении персоналом. Работала с российскими и международными компаниями-производителями сложных IT-решений. Спикер конференций: «Игропром Калининград», «Prototype», «Начни игру», «Игры Будущего»
Денис Козлов
Старший аккаунт-менеджер OTUS

Ведущий

- Работал с крупными компаниями Forbes 200
- Опыт работы в образовании более 3 лет
Всем участникам — скидка на любой курс и гайд «20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр»
Подробности — в конце конференции
Быстрей к успеху придёт тот,
Кто скидку нашу заберёт
Программа конференции
19:00
19:10
19:50
21:10
Открытие
Как не переплатить сотруднику при составлении оффера?
Как создавать позитивный образ бренда работодателя с помощью амбассадоров?
Почему для HR важны навыки карьерного консультирования?
Закрытие конференции, бонус для участников
20:30
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Знакомство, краткий рассказ о компании OTUS
Денис Козлов
19:10 - 19:40
19:10 - 19:40
Как понять куда развивать игровой проект?
Руслан Казанцев, руководитель курсов Senior Game Designer, Game Designer + Level Design
19:40 - 20:10
19:40 - 20:10
Как собирать игровые механики как конструктор?
Игорь Гулькин, создатель и преподаватель курсов Unity
20:10 - 20:40
20:10 - 20:40
Механики игр. Что тестировать кроме геймплейного кода?
Василий Смагин, преподаватель курса Game QA Engineer
20:40 - 21:10
20:40 - 21:10
«Прожарка» резюме геймдев-специалиста от HR
Мария Свитова, карьерный консультант на линейке курсов GameDev
21:10 - 21:15
21:10 - 21:15
Бонусы для участников
Вы узнаете:
— Куда развивать игровой проект и как выставлять приоритеты
— Как собирать игровые механиики по методу конструктора
— Как тестировать механику перемещения
— Как доработать геймдев-резюме, чтобы заинтересовать работодателя
OTUS – это
130+
курсов
9
направлений IT
621
преподаватель
Записаться на конференцию
Регистрация бесплатная
Дата: 30 мая
Время: 19:00 МСК