В каком направлении и как именно развивать игровой проект?
Как эффективно собирать и тестировать игровые механики?
И самое главное: как доказать эйчару, что вы – крутой?
Чтобы помочь вам продвигаться в сфере геймдева, старший разработчик, геймдизайнер, QA Lead и HR-бизнес-партнёр собрались вместе на OTUS CONF
Присоединяйтесь! Участие бесплатное
Карьерная конференция OTUS
Будет интересно
геймдизайнерам
разработчикам на Unity
разработчикам на Unreal Engine
тестировщикам
всем, кто работает в геймдеве
Что делать, чтобы ваш игровой проект заметили?
Вроде всё просто: выберите правильный вектор развития проекта, проработайте игровые механики и протестируйте их, интересно расскажите о ваших наработках. Но проблема в деталях.
Именно о деталях процесса мы и поговорим на конференции. Вы узнаете о стратегических и тактических шагах в работе над вашим проектом, о том, как именно ускорить работу над игровыми механиками, и что тестировать, кроме геймплейного кода. Ну и конечно же посмотрите на собственное резюме глазами эйчара
Спикеры
Руслан Казанцев
Senior Game Designer - Economy Lead
Участововал в работе над 16 значимыми проектами: SimCity BuildIt, The Walking Dead: Our World, Blade Runner: Rogue, Transit King Tycoon, Paradise Island, Megapolis
Игорь Гулькин
Senior Unity Developer
Один из ключевых разработчиков мобильных игр «Eco Clicker», «Ледоколы», «Tank Puzzlers»
Василий Смагин
QA Lead в High Ground Games
Тестировал локализации в Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Infinite Warfare. C 2017-го работал в Larian Studios над играми Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3
Мария Свитова
HR BP в VK Play
15 лет в управлении персоналом. Работала с российскими и международными компаниями-производителями сложных IT-решений. Спикер конференций: «Игропром Калининград», «Prototype», «Начни игру», «Игры Будущего»
Денис Козлов
Старший аккаунт-менеджер OTUS
Ведущий
- Работал с крупными компаниями Forbes 200 - Опыт работы в образовании более 3 лет