15 октября
18:00 — 19:35
FAQUP Fest
Профи тоже ошибаются. История фейлов в геймдеве, которые стали точкой роста
Начали работать в геймдеве и ждете момент, когда перестанете набивать шишки и станете настоящим PRO? Поверьте нам, ошибки никуда не денутся! Настоящее мастерство в другом. В том, чтобы уж раз накосячил, извлечь из этого пользу.

На FAQUP Fest ведущие специалисты GameDev честно и открыто расскажут о профессиональных неудачах. Мы обсудим, почему ошибаться НОРМАЛЬНО и как достойно выходить из таких ситуаций
Два практических кейса
Как сделать игру за 6 месяцев и прогореть с деньгами и командой
Unity Game Developer. Соавтор игр "EcoClicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers"
Игорь Гулькин
«Фриланс проекты в геймдеве: история на день или навсегда?»
Ведущий Unity-Разработчик
Антон Баранов
Программа конференции
19:35
18:55
18:15
18:00
Более 5-ти лет опыта в индустрии Данных & Аналитики
Максим Мигутин
Ведущий
ведущий Максим Мигутин
Закрытие конференции
«Фриланс проекты в геймдеве: история на день или навсегда?»
кейс Антона Баранова
кейс Игоря Гулькина
Как сделать игру за 6 месяцев и прогореть с деньгами и командой
ведущий Максим Мигутин
Открытие конференции
Сегодня OTUS — это
выпускников
9000+
преподавателей — практикующих экспертов
300+
курсов по 6
IT-направлениям
80+